Товар снят с продажи
Оплата любым удобным способом
  • Банковской картой
  • Безналичный расчет с НДС 20%
  • Оплата по квитанции Сбербанка

Система комплексной автоматизации аптек.

Производитель Элайтс
Категория Комплексная автоматизации торговли

Отличительные особенности комплекса

  • Организация количественного учета товаров по сериям и по срокам годности.
  • Минимализация складских запасов.
  • Автоматический расчет торговых наценок.
  • Ускорение процесса продажи за счет использования автоматизированных рабочих мест кассиров на базе технологии штрихового кодирования.
  • Оптимизация закупок.
  • Расширение ассортимента, контроль за обязательным ассортиментным минимумом.
  • Наличие стандартной отчетности и возможность создания собственных отчетов.
  • Анализ товародвижения.
  • Работа с большой номенклатурой и большим количеством документов.

Что может «Панацея»

  • Обеспечить оперативный учет большого ассортимента лекарственных препаратов на складе и в торговых секциях аптеки.
  • Автоматизировать работу сотрудников склада по ведению базы данных, подготовке сопроводительных документов и маркировке всех поступающих на склад аптеки лекарственных препаратов этикетками со штрих-кодом.
  • Обеспечить контроль за финансовыми взаимоотношениями с поставщиками товаров, провести расчеты потребностей аптеки по ассортименту и предоставить результаты расчетов в наглядном табличном и графическом изображении. Это позволит:

    • увеличить общий оборот предприятия;
    • значительно расширить ассортимент товаров;
    • сократить количество остатков до минимума;
    • сформировать все необходимые отчетные формы.
  • Оперативно представлять отчетные формы для контролирующих организаций, в том числе по обязательному ассортиментному минимуму.

Как организуется торговый учет?

В основе организации учета лежит принцип отслеживания движения партии товара с учетом серийности, сроков годности и пр., основанный на базе технологии штрихового кодирования. На каждое поступление товара заводится учетная карточка с автоматической генерацией внутреннего штрих-кода, служащего идентификатором данной партии. Одновременно производится автоматический расчет розничной цены исходя из цен производителя и оптового поставщика, а также настраиваемых ставок торговых наценок. Это необходимо для контроля за торговой наценкой по различным группам фармпрепаратов (входящих в обязательный перечень, доступных для продажи по льготным рецептам). На основании приходной накладной автоматически можно распечатать этикетки штрих-кода с ценой и наименованием товара, которыми маркируется каждая упаковка.

После маркировки товар поступает в торговые секции (операция перемещения) для дальнейшей его продажи. При продаже используется сканер штрих-кодов, с помощью которого происходит автоматическая идентификация не только товара, но и партии поставки. При этом обеспечивается учет нескольких партий одного и того же товара по различным учетным ценам и ценам продажи. Кроме непосредственной продажи провизор может получать информацию о наличии и стоимости того или иного препарата в своей торговой секции или в соседней.

Проданный товар списывается с товарных складских остатков, поэтому контроль за наличием препаратов в секции осуществляется непрерывно, что позволяет регулярно пополнять запасы.
Благодаря учету по каждой партии поставки обеспечивается полный учет по проданным товарам. Это позволяет рассчитываться только за реализованный товар.

Установка и сопровождение комплекса «Панацея»

Примерный поэтапный план по вводу комплекса «Панацея» в эксплуатацию:

  • анализ существующей в Вашей аптеке технологии работы;
  • подготовка и согласование проекта автоматизации;
  • предварительная отладка работы комплекса в режиме имитации реальной деятельности;
  • проектирование и установка информационной сети, с учетом имеющегося в аптеке оборудования;
  • установка программных модулей комплекса «Панацея»;
  • настройка экранных форм и индивидуальное обучение персонала;
  • последующее сопровождение и оказание консультативной поддержки по эксплуатации комплекса;
  • рекомендации по использованию комплекса в новых сферах деятельности Вашей аптеки.

Работа с торговым оборудованием

На автоматизированном рабочем месте (АРМ) кассира используется POS-терминал на основе фискального регистратора СПАРК-617ТФ. Связь осуществляется путем передачи файлов (прайс-листов и отчетов о продаже) по сети или на носителях.

В начале рабочего дня формируется прайс-лист. Он создается в модуле «Прайс-листы», причем формирование может происходить по ценам продажи, с наценкой, по последней дате прихода и т.д., прайс-листов может быть столько, сколько необходимо для эффективной работы торгового зала. При выгрузке прайс-листа для АРМ кассира имеется возможность выбора прайс-листа. Обновление прайс-листа происходит по мере надобности в любое время рабочего дня путем переноса нового прайс-листа.
Режим продажи осуществляется автоматически с помощью сканера штрих-кода.
Отчет о продажах снимается в конце рабочей смены и передается в модуль «Товарный склад» где программа автоматически производит списание со склада и формирует документы на продажу товара с комментарием «Продажа. Касса».
Одно рабочее место, оборудованное фискальным регистратором СПАРК-617ТФ может работать с одним или несколькими складами, для этого при настройке работы ККМ предлагается «Выбор подразделения».

Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв

Оставляйте отзывы, делитесь опытом или просто задавайте интересующие Вас вопросы! Мы оперативно ответим Вам!

Ваша оценка:
Добавить отзыв

Преимущества покупки ПО Панацея в «Элайтс»

  • Широкий модельный ряд и необходимые аксессуары, всегда поможем подобрать оптимальные комплекты оборудования.
  • Удобное расположение пунктов выдачи товаров в Казани, возможна доставка (подробности уточняйте по телефону).
  • На товар ПО Панацея предоставляется официальная гарантия.
Чтобы подобрать необходимое оборудование
для автоматизации магазина розничной торговли,
свяжитесь с нашим менеджером
по бесплатному номеру
8-800-700-7824
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования